О центре красоты

Центр красоты «Корона» основан в 2004 году. Успешно работает и развивается.
В нашем центре красоты мы объединили высокотехнологичное и безопасное оборудование с новейшими методиками эстетической медицины и косметологии. Мы используем в своей работе запатентованные технологии ведущих мировых производителей. При посещении нашего центра красоты, Вы можете быть уверены в качестве и результативности наших услуг.
За годы работы, у нас сформировалась отличная команда профессионалов. Каждый специалист фанат своего дела. Наши мастера постоянно совершенствуют свои знания и навыки, разрабатывают собственные методики, которые основываются на богатом опыте и глубоких знаниях в самых разнообразных областях. Так же они являются постоянными участниками международных мероприятий, конференций, семинаров и различных конкурсов. Накопленный опыт и высокий уровень квалификации наших специалистов позволяют нам оставаться красивыми и молодыми.
Мы строго соблюдаем требования и нормы СанПин, регулярно проводим гигиеническую и санитарную обработку помещений. Все кабинеты и зал нашего центра красоты оснащены бактерицидными облучателями, инструменты проходят многоступенчатую обработку и стерилизацию.

В 2005 году наш центр красоты прошел процедуру лицензирования и имеет бессрочную медицинскую лицензию.

Центр красоты «Корона» функционирует на основании Устава и в соответствии с лицензией Министерства здравоохранения Московской области №  ЛО-50-01-002329 от 02.03.2011 года.

    Сводные данные о результатах проведения специальной оценки условий труда.

Контролирующие организации:

Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области и СЭС в городе Королев.
Адрес отдела: г. Щелково, Советская улица, дом 6
Телефон отдела: (495) 526-43-11, (496) 566-43-11

Отдел защиты прав потребителей г. Королев:

Адрес: г. Королёв, ул. Болдырева, дом 2, 1 подъезд, 1 этаж

Телефон: +7 (495) 516-51-32.

Правила посещения центра красоты «Корона».

Уважаемые гости!

Настоящие правила приняты для обеспечения приятного и безопасного посещения нашего центра для всех гостей.

Мы надеемся, что настоящие правила будут правильно поняты и приняты уважаемыми гостями нашего центра, ибо все ограничения преследуют единственную цель – создание комфортных условий пребывания в центре. Администрация центра убедительно просит гостей придерживаться главного принципа – «Не мешать другим гостям!»

На территории центра красоты запрещено:

— Грубо и нецензурно выражаться, повышать голос, кричать, оскорблять других гостей и специалистов центра.
— Употреблять на территории центра алкогольные и спиртосодержащие напитки, а также наркотические средства.
— Расплачиваться за приобретенные товары и услуги напрямую со специалистами центра, не в зоне кассового обслуживания через администратора.
— Предлагать специалистам центра предоставлять услуги , заявленные в прейскуранте, за пределами территории центра.
— Умышленно мусорить и наносить материальный ущерб имуществу центра.
— Находиться на территории центра с животными.
— Отвлекать специалистов центра от работы с другими гостями.
— Находиться в зонах оказания услуг в верхней одежде, без бахил.
— Проводить на территории центра фото и видео съемку без специального разрешения администрации.
— Находиться на территории центра в виде, нарушающем санитарно-эпидемиологические требования.
—Во время нахождения в ЦК  клиент должен выключить звук мобильного телефона.                                                                        —Запись на прием клиента в ЦК осуществляется администратором по предварительной записи по телефону или не посредственно в ЦК лично клиентом (или его доверенным лицом).                                                                                                    —Специалисты ЦК не консультируют по телефону, все необходимые корректировки и назначения специалисты делают на консультативном приёме.                                                                                                                                                                        —Время записи на прием считается условным. Ожидание приглашения Клиента допускается до 15 мин. Время ожидания опоздавшего Клиента — 15 мин. По истечении этого времени Клиент считается не явившемся и специалист вправе использовать образовавшееся «окно» для приема следующего клиента без уведомления опоздавшего.                                        —В случае возможного опоздания или не явки к специалисту, клиент должен предупредить об этом администраторов ЦК.           — В случае неоднократных (более 3-х раз) и несвоевременных отказов от забронированного времени на услуги, администрация оставляет за собой право отказать гостям в обслуживании.                                                                  Администрация центра не несет ответственности за пропажу вещей на территории центра. Администрация оставляет за собой право отказать в обслуживании гостям, которые нарушают настоящие правила,  без объяснения причин.

Уважаемые посетители , обращаем Ваше внимание, что информация и цены  на сайте, носят исключительно ознакомительный характер, не являются  публичной офертой .